Федеральная антимонопольная служба России обязала компанию Apple открыть официальный сервисный центр в России. Служба установила срок до 1 мая. Об этом сообщается на сайте российского ведомства.

фас
ФАС обязал Apple открыть официальный сервисный центр в РФ

Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров заявил, что надеется на то, что компания Apple обеспечит сервисное обслуживание в соответствии с российским законодательством. ФАС установила, что в деятельности ООО «Эппл Рус» (российское подразделение компании) есть признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple в течение срока ее службы.

В декабре 2016 года ФАС возбудила дело против российского представительства компании. Появилось подозрение, что Apple предпочитает менять сломанные гаджеты, а не ремонтировать их. В 2015 году с жалобой в ФАС обратился россиянин Дмитрий Петров, который разбил дисплей своего IPhone SE. Петрову было отказано в ремонте в сервисном центре Apple, вместо этого было предложено допалатить 22 тысячи рублей за новый гаджет.

519