Домой Бизнес В Lenovo опровергли слухи о переводе всех смартфонов под бренд Motorola

В Lenovo опровергли слухи о переводе всех смартфонов под бренд Motorola

Компания Lenovo прокомментировала слухи об исчезновении смартфонов под брендом Lenovo в пользу бренда Motorola.

В Lenovo опровергли слухи о переводе всех смартфонов под бренд MotorolaКак следует из официального заявления компании, опубликованного в четверг, информация, появившаяся днем ранее, об отказе от выпуска смартфонов под маркой Lenovo, не соответствует действительности.

«Lenovo предпринимает решительные действия по реорганизации бизнеса и сокращению расходов. В частности, будет изменена работа подразделения Mobile Business Group, что позволит объединить взаимодополняющие сильные стороны сотрудников Lenovo и Motorola для улучшения позиций на рынке смартфонов. Для создания более эффективной бизнес-модели компания использует опыт глобальных продаж, ускорит работу, максимизирует эффективность цепочки поставщиков. Новая структура Lenovo призвана уменьшить дублирование сотрудников и подразделений, чтобы стать еще более сильным игроком на рынке. Mobile Business Group продолжит управлять мобильным бизнесом Lenovo, но теперь проектированием и производством смартфонов будут заниматься специалисты Motorola. Рик Остерлох, занимавший пост президента Motorola, займет пост главы объединенного мобильного подразделения. Он будет продолжать отчитывается перед Ченом Сюйдуном, старшим вице-президентом компании Lenovo и президентом Mobile Business Group», — говорится в официальном заявлении компании.

Как отметил в Facebook генеральный менеджер в России, странах СНГ и Восточной Европы Глеб Мишин, в данной ситуации можно говорить о том, что компания корректирует свою маркетинговую и продуктовую стратегии.

Марат Ракаев, представитель Lenovo в России, дополнил, что финальных решений по брендингу, продуктовой маркетинговой стратегии пока не принято.

«У нас есть Lenovo, у нас есть Motorola, у нас есть ZUK. Мы работаем во всем мире и, как вы понимаете, везде свои люди со своими вкусами и предпочтениями. Именно поэтому финально еще не определились — где, что и как будет продвигаться, под каким именем» — отметил он в Facebook.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяВзлеты, падения и уход: 20 лет Internet Explorer
Следующая статьяОбзор напольной акустической системы ProAc Response D30R: Яркий талант