Домой Бизнес Российский сервис ToBox привлечет 50 миллионов долларов инвестиций

Российский сервис ToBox привлечет 50 миллионов долларов инвестиций

Всего три месяца понадобилось онлайн-сервису для e-commerce ToBox, чтобы заинтересовать крупного инвестора из Китая.

Российский сервис ToBox привлечет 50 миллионов долларов инвестиций

Российский стартап ToBox, создание которого началось только в мае этого года, выйдет на рынок электронной коммерции уже в декабре этого года. Всего три месяца понадобилось онлайн-сервису для e-commerce ToBox, чтобы заинтересовать крупного инвестора из Китая Shunwei Capital, который в сентябре решил вложить в проект 50 миллионов долларов США в 2016 году.

Сервис ToBox начнет свою деятельность с территории России, в дальнейшем он начнет работу в Австралии, Индии, Бразилии и по всему миру. В команде разработчиков стартапа только российские специалисты, но основал проект китайский бизнесмен Фэн Линь.

Онлайн-сервис для электронной коммерции ToBox отличается, по словам разработчиков, от других торговых интернет-площадок своей бизнес-моделью. «Точка входа на нашу платформу для продавцов будет бесплатной. Мы ориентированы на средний и малый бизнес в сфере торговли. Кроме того, мы планируем оказывать магазинам и другие бесплатные услуги – предоставляя им аналитику, инструменты для повышения конверсии. Зарабатывать в среднесрочной перспективе мы планируем на создании собственного платежного сервиса. В долгосрочной перспективе – запланирован выход на IPO», – рассказал директор по продуктам ToBox Денис Пономарев.

ToBox представит продавцам полное коробочное решение. В одном месте будет объединено максимальное количество инструментов для управления онлайн-магазином.  В итоге каждый желающий сможет открыть на ToBox магазин буквально в два клика и легко управлять всеми операциями — от удобной выкладки товаров до управления заказами.

Пользователи же нового онлайн-сервиса получат множество магазинов и огромный выбор самых разных товаров (от эконом-класса до премиума) в одной ленте. В ней будут представлены популярные в социальных сетях интернет-магазины, модные российские шоурумы, работающие в офлайн, а также магазины с авторскими товарами. Для пользователей ToBox станет социальной сетью, объединяющей продавца и покупателя – с возможностью прямого общения благодаря встроенному мессенджеру.

 

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяШифрование с 1024-разрядным ключом? Пора выбрать что-нибудь получше
Следующая статьяNoctua выпустила новую серию вентиляторов