Наверх

Sony выводит странную рекламу PS5 на улицы городов

Sony празднует пятилетие PS5 и запускает международную кампанию «Это происходит на PS5» в реальных локациях.

12.11.2025
14:37
Рекламная кампания PS5 оживляет эмоции в реальном мире

Основные идеи

Sony переносит сюжеты с экранов на реальные рекламные щиты
Кампания охватит более 20 рынков с ноября по декабрь
Включает ТВ, кино, цифровые платформы, соцсети и локальные мероприятия
Цель — вызвать радость, волнение и ощущение незабываемых моментов

Мнение автора

Я кайфую от того, как Sony оживляет свои рекламные щиты! Цифровые ролики создают ощущение праздника и волнения, как будто сама переживаю игровые моменты на PS5. Особенно круто наблюдать, как эмоции с экрана переносятся в улицы города. Если хотите поймать этот вайб — смело окунайтесь в атмосферу.

PlayStation решила отпраздновать пятилетие PS5 с настоящим размахом и запустила кампанию «Это происходит на PS5», которая буквально выходит в реальный мир. По всему миру уже можно заметить яркие и странные рекламные объявления — да, Sony любит удивлять.

Кампания стартовала на прошлой неделе с серией весьма необычных роликов. Там три отдельные, но оттого ещё более странные истории: «Величайший каскадерский прыжок всех времен» с нефтяной вышки на крыше здания, человек, вылетающий изо рта морского существа в «Неожиданном улове», и «Повседневные проблемы необычных транспортных средств», где потерпевший крушение космический корабль застрял посреди пустыни. Вот это креатив — и прямо до конца года всё это будет радовать глаз!

Теперь Sony переносит свою рекламу в реальный мир с помощью смелых и креативных рекламных щитов, чтобы отпраздновать важное событие для консоли — «чтобы взволновать и порадовать наше глобальное сообщество геймеров и напомнить потенциальным игрокам, чего они лишены, — ведь эти незабываемые моменты, эта энергия… это возможно только на PlayStation 5».

«Эта кампания, основанная на разнообразном наборе креативных решений бренда, призвана вызвать у людей чувство благоговения и волнения — такое же, как те чувства, которые они испытывают, когда делятся невероятными впечатлениями от PlayStation 5, — отметила Изабель Томатис, вице-президент по глобальному маркетингу компании SIE. — Мы собираемся воплотить дух этих впечатлений в жизнь и показать, что происходит, когда они сталкиваются с реальным миром».

Глобальная кампания охватит более 20 рынков и продлится с ноября по декабрь. Зрители смогут увидеть рекламные акции на телевидении и в кинотеатрах, на цифровых платформах и в социальных сетях, а также локальные мероприятия, «призванные привлечь внимание и ажиотаж в регионе».

Некоторые из этих объявлений уже размещены: по всей стране можно увидеть рекламные щиты, которые отражают темы, звучавшие в первых рекламных видеороликах PlayStation.

«Цель этой кампании — вызвать радость и волнение в сообществе и запечатлеть эмоции, которые они испытывают, переживая эти незабываемые моменты на PS5», — добавила Томатис.

«Благодаря глобальному движению, смелому творчеству и праздничному сезону, наполненному замечательным контентом, «It Happens on PlayStation 5» — это не просто кампания, это напоминание, что некоторые из самых незабываемых моментов в игровой индустрии и культуре происходят прямо сейчас на PS5».

Обзор Razer Raiju V3 Pro — геймпад для PS5 с TMR

Деми Уильямс

Деми Уильямс

Она тот самый журналист, который живёт и дышит играми. Её конёк — это RPG, в которые она готова играть бесконечно. Когда она не пишет об играх, то, скорее всего, ведёт в соцсетях жаркие дебаты о «Звёздных войнах», причём, по её собственному признанию, говорит об этом «слишком много».

Источник: Techradar.com
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»