Наверх

BMW и Mercedes теряют половину цены всего за 5 лет — роскошь не вечна

Модели BMW 7 Series и Mercedes S-Class обесцениваются более чем на 50% за пять лет из-за устаревших технологий и переизбытка лизинговых авто.

13.10.2025
20:39
BMW и Mercedes теряют 50% стоимости за пять лет

Основные идеи

BMW 7 Series и Mercedes S-Class теряют в цене из-за технологий и стоимости ремонта
Подержанный S-класс с небольшим пробегом дешевле нового, но не хуже
Владение премиум-седаном — не инвестиция, а осознанная трата на комфорт

Мнение автора

Роскошь - не эквивалент выгоды. BMW и Mercedes теряют половину своей стоимости за пять лет из-за технологического устаревания и дорогого обслуживания. Настоящая роскошь — распоряжаться с умом.

  • BMW 7-й серии и Mercedes S-класса теряют в цене более 50 % за пять лет
  • Технологические обновления и возврат автомобилей по договору аренды наводняют рынок, ускоряя процесс обесценивания роскошных автомобилей
  • Арендуйте новые роскошные автомобили или покупайте подержанные модели возрастом 2–3 года, чтобы избежать потери стоимости

Роскошные седаны BMW и Mercedes обесцениваются быстрее, чем разряжается аккумулятор сломанного iPhone. Этот блестящий BMW 7 серии или Mercedes S-класса стоит в автосалоне? Это может стать одним из ваших худших финансовых решений. Эти предполагаемые символы успеха теряют более 50% своей стоимости в течение пяти лет, а S-класс теряет целых 55,7% стоимости, согласно отраслевым данным об обесценивании. Ваш роскошный седан стоимостью 100 000 долларов превращается в напоминание за 45 000 долларов о том, что престиж не равнозначен разумному инвестированию.

Математика беспощадна. Пока вы наслаждаетесь массажными сиденьями с подогревом и фоновой подсветкой, рынок систематически обесценивает ваши активы. Полноразмерные роскошные седаны особенно быстро теряют в цене, превращая мечты об идеальном автомобиле в финансовый кошмар.

Идеальный шторм, разрушающий ценности роскоши

Сочетание трёх факторов привело к катастрофическому обесцениванию роскошных автомобилей.

Представьте, что вы обновляете свой смартфон каждые два года, потому что камера становится лучше, а процессор — быстрее. Роскошные автомобили подвержены тому же жестокому циклу, только вы не можете просто поменять их на новые за 200 долларов. Передовые информационно-развлекательные системы быстро устаревают из-за стремительного развития технологий. Функции, которые казались передовыми всего несколько лет назад, выглядят примитивными по сравнению с новыми моделями с улучшенными системами безопасности на базе искусственного интеллекта.

Высокие затраты на техническое обслуживание отпугивают потенциальных покупателей, как трейлеры фильмов ужасов. Модели BMW 7-й серии и Mercedes S-класса требуют дорогостоящего ремонта, что отпугивает экономных покупателей на рынке подержанных автомобилей. Кроме того, существует проблема лизинга: покупатели люксовых автомобилей редко приобретают их в собственность. Через три года на рынке появляется множество одинаковых автомобилей, снятых с лизинга, что приводит к резкому увеличению предложения и снижению цен при перепродаже.

Умные стратегии для покупателей роскошных автомобилей

Два проверенных метода позволят вам наслаждаться престижем, избежав при этом обесценивания.

Если вы мечтаете о роскоши, не разрушая при этом свой бюджет, возьмите новый автомобиль в лизинг вместо того, чтобы покупать его. Пусть производитель компенсирует амортизацию, а вы будете пользоваться новейшими технологиями и гарантийной защитой. Ваш ежемесячный платёж покрывает расходы без долгосрочных финансовых обязательств.

В качестве альтернативы можно купить подержанный автомобиль класса люкс, которому 2–3 года, и пусть кто-то другой компенсирует первоначальную амортизацию. Подержанный S-класс с небольшим пробегом по большей части не будет отличаться от нового автомобиля, но обойдётся вам значительно дешевле. Вам всё равно придётся нести текущие расходы на техническое обслуживание, но жестокая амортизация первой волны станет чьим-то дорогостоящим уроком. Главное — понимать, что автомобили класса люкс — это расходный материал, а не инвестиция, и планировать соответствующим образом.

Аннемари де Бур

Аннемари де Бур

Она тот редкий режиссёр, который смотрит на технологии через призму психологии. Её фишка — это не просто рассказать о гаджете, а объяснить, как он вписывается в нашу жизнь и влияет на наше поведение. Она начала свой путь ещё с самой первой версии Final Cut Pro и с тех пор успела с головой погрузиться во всё: от блокчейна и криптовалют до тонкостей цифровой безопасности.

Источник: Gadgetreview
Теги:
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»