Реклама

Аналитики «Яндекс.Маркета» выпустили отчет о том, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

Стоит напомнить, что 10 октября 2018 года Минкомсвязи продлило срок перехода на цифровое телевидение до середины января. Тогда за сутки количество переходов в интернет-магазины, предлагающие цифровые ТВ-тюнеры, с помощью «Яндекс.Маркета» выросло на 187%. Пикового значения в 2019 году спрос достиг 11 февраля, когда на новый формат вещания перешло семь регионов страны. За неделю ТВ-тюнеры стали на 56% более востребованными среди аудитории сервиса.

Спрос на тюнеры снова начал расти в преддверии перехода Москвы на цифровое вещание – 15 апреля. С 3 по 9 апреля число переходов в магазины с «Маркета» увеличилось на 30% по сравнению с предыдущими семью днями. Средневзвешенная стоимость товарных предложений ТВ-тюнеров, по которым пользователи «Маркета» из Москвы переходили в интернет-магазины, составила 1370 рублей.

При этом в целом на «Маркете» четверть переходов относилась к моделям ТВ-тюнеров дешевле 940 рублей. Еще четверть переходов относилась к моделям от 940 до 1110 рублей. Половина переходов – к моделям стоимостью больше 1110 рублей.

99% предложений цифровых приставок, по которым переходили пользователи с 3 по 9 апреля, поддерживают прием DVB-T2, позволяющий транслировать цифровые каналы. Чуть более 15% переходов по предложениям ТВ-тюнеров относятся к моделям марки Lumax. На втором месте – цифровые приставки World Vision (15%), а на третьем – Oriel (13%).