«Яндекс.Деньги»: 11 ноября в России ожидается ажиотажный спрос на товары с JD.com и AliExpress 11 ноября крупнейшие торговые онлайн-площадки Китая традиционно устраивают масштабные распродажи. «Яндекс.Деньги» изучили, как год назад россияне оплачивали в этот день покупки через «Яндекс.Кассу» – платежное решение сервиса – и какие факторы могут повлиять на покупательский спрос в этом году.

Выяснилось, что 11 ноября прошлого года россияне оплатили через «Яндекс.Кассу» в 12 раз больше покупок в магазинах Китая, чем в другие дни. На один заказ они тратили в среднем на 30–40% больше, чем обычно. В целом по России средняя сумма покупки составила 831 рубль, в Москве – 931 рубль, в Санкт-Петербурге – 892 рубля, в Краснодаре – 698 рублей, в Самаре – 751 рубль, в Новосибирске – 786 рублей. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока – около 1000 рублей.

По прогнозам аналитиков «Яндекс.Денег», в этом году тенденция сохранится. 11 ноября количество покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через «Яндекс.Кассу», вырастет примерно в 20 раз. Средний платеж также увеличится, но будет ниже, чем в прошлом году, – 778 рублей. Это связано с изменениями в поведении пользователей: они стали тратить меньше денег на один заказ в Китае, зато теперь совершают их чаще. Так, за первые девять месяцев прошлого года каждый пользователь сделал в среднем четыре покупки, а за тот же период 2015 года – семь.

Прогноз основан на данных о платежах, которые россияне совершили в китайских интернет-магазинах через «Яндекс.Кассу» – из электронных кошельков, через интернет-банкинг, терминалы, салоны связи и другими способами. Сегодня с помощью платёжного решения «Яндекс.Денег» оплату принимают десятки онлайн-площадок Китая, в том числе AliExpress, JD.com, TradeEase, TinyDeal и LightInTheBox.

 

1051