Реклама

«Яндекс» объявил о запуске приложения Sloy, посвященного моде и стилю и построенного вокруг с технологии дополненной реальности. Приложение позволяет снимать короткие видео и распознает, что за вещи надеты на человеке, сразу в процессе создания ролика.

Основной контент Sloy – короткие видео в разных жанрах. Авторы могут публиковать их в своей ленте, добавляя эффекты, фильтры и маски с помощью встроенного видеоредактора и музыкальные треки, которые записаны специально для Sloy. Каждый пользователь видит персональную ленту рекомендаций, может подписаться на канал любимого блогера или бренда и поделиться своими видео в общей ленте.

«Яндекс» запустил необычную социальную сеть с короткими видео для любителей моды, стиля и одежды

Приложение автоматически распознает одежду на видео и подсказывает названия вещей благодаря технологии компьютерного зрения. Применение технологий машинного обучения позволяет по клику на распознанную вещь посмотреть ролики с похожими элементами гардероба. Каждый ролик можно прокомментировать и сохранить себе в коллекцию. Кроме того, можно выбрать любую вещь, например кроссовки, и найти ролики с похожими образами или обсудить эти кроссовки в отдельной ветке дискуссии. Виртуальные аксессуары и маски появились в Sloy благодаря платформе Face AR компании-партнера Banuba.

Закрытое тестирование Sloy началось в июне и завершилось в октябре 2019 года. В нем приняли участие около 3 000 пользователей, в том числе более 100 блогеров из мира стиля и моды.

Sloy, как утверждается, стал первым видеоприложением про моду и стиль с дополненной реальностью для русскоязычной аудитории и первым приложением «Яндекса», созданным специально для молодых людей в возрасте от 12 до 25 лет.

Пока приложение доступно только на iOS, выход на Android запланирован на 2020 год.