«Яндекс» запустил новый сервис для рекламодателей — «Яндекс.Аудитории». С его помощью можно создавать различные аудиторные сегменты, чтобы затем использовать их для таргетирования рекламы. Новая служба призвана повысить эффективность рекламных кампаний и помочь в поиске новых потенциальных клиентов. Сервис позволяет создать любой сегмент — будь то аудитория самых лояльных покупателей или тех, кто сделал только один заказ.

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Аудитории»

Сервис работает с имеющейся контактной информацией  (адресами электронной почты, номерами телефонов и т.п.)  — многие компании собирают и хранят такие данные. На основе этой информации «Яндекс» найдет обезличенные идентификаторы пользователей в Сети, и рекламодатель сможет обратиться к ним с подходящим предложением. Например, клиентам, купившим в салоне новый автомобиль, может привлечь реклама  дополнительных сервисных опций. Или наоборот - людей, которые уже приобрели автомобили, можно исключить из будущей рекламной кампании.

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Аудитории»

Кроме того, с помощью «Яндекс.Аудиторий» можно строить похожие сегменты — по технологии Look-alike. Скажем, если создать сегмент постоянных покупателей, можно найти в Интернете аналогичную аудиторию, то есть потенциальных клиентов. В основе работы Look-alike лежит технология «Крипта»: она позволяет выделять группы пользователей по их поведению в Сети. Что важно - система позволяет управлять точностью подбора, отдавая приоритет охвату или жесткости совпадения.

Созданные сегменты будут доступны рекламодателю в «Директе» и «Дисплее» — сервисах для размещения контекстной и медийной рекламы. Любой сегмент можно использовать не только для таргетирования рекламы, но и для управления ставками. Например, для определённого сегмента рекламодатель может назначить более высокую цену за клик, чтобы с большей вероятностью показать свою рекламу нужной аудитории.

 

789