Реклама

В 2019 году Xiaomi и Huawei намерены ощутимо расширить свои российские сети оффлайновых фирменных магазинов, пишет «Коммерсант».

Сегодня у Huawei в России шесть фирменных салонов и один многофункциональный центр. В Huawei говорят, что в течение года намерены открыть еще 20-30 магазинов в крупных городах. Однако источник газеты утверждает, что рассматривается и вариант расширения сети до 150-200 торговых точек в течение двух лет. Huawei ищут партнера для этого проекта и ведет переговоры в том числе с Inventive Retail Group, которая управляет сетью re:Store, а также фирменными сетями Samsung и Sony.

 

В Xiaomi планируют запустить около 100 магазинов по всей стране в кооперации с партнерами и дистрибуторами. Сейчас у компании 30 магазинов и 29 «островков» в торговых центрах.

Фирменная розница полезна среди прочего для продаж дорогих устройств, которые есть, в частности, у Huawei. Качественно продемонстрировать их возможности можно только в оффлайне – и для этого как раз и пригодятся фирменные магазины, считают эксперты.