Xiaomi делает первые шаги на американском рынкеКитайская компания Xiaomi планирует во второй половине этого года открыть американский филиал своего онлайн-магазина. В нем, однако, будут продаваться только аксессуары для сотовых телефонов: наушники, аккумуляторы и так далее. Смартфоны, характеристики и цена которых позволили Xiaomi за четыре года стать одним из крупнейших в мире производителей, в США продаваться не будут. Как отметил на пресс-конференции вице-президент Xiaomi по зарубежным рынкам Хуго Барра, для выпуска на рынок мобильных устройств необходимо как минимум пройти сертификацию, заключить соглашения с операторами связи и организовать техническую поддержку. В Xiaomi решили начать с более простых задач.

Одной из причин популярности Xiaomi в Китае является постоянное совершенствование применяемой в смартфонах кастомизированной версии операционной системы Android — MIUI. Обновления выпускаются еженедельно, причем на основе пожеланий пользователей.

Новые флагманские модели смартфонов Xiaomi выходят раз в год. Компания стремится сочетать высокие технические параметры с низкой ценой, благодаря чему в конце 2014 года сумела завоевать самую большую долю китайского рынка, опередив Samsung. Компания работает и в других азиатских странах, но не так успешно и уже сталкивалась с обвинениями в нарушении патентных прав.

1033