today-is-a-good-day
Скоростное подкючение к интернету
Наверх
Скоростное подкючение к интернету

Wi-Fi в метро могут использовать не более семи человек в вагоне

Департамент транспорта и связи раскрыл подробности проекта по оснащению поездов Кольцевой линии Московского метрополитена Wi-Fi. В 180 вагонах, курсирующих по Кольцевой, были установлены маршрутизаторы 3G от оператора МТС. Радиус действия точки доступа Wi-Fi определен в пределах каждого отдельно взятого вагона, во избежание «проблем с пропускной способностью на станциях». Покрытие сигналом Wi-Fi обеспечивается 100% площади вагона, вне зависимости от его наполнения пассажирами, с соблюдением всех требований и норм технической безопасности.

27.03.2012
08:00
Комментировать0

Wi-Fi в метро могут использовать не более семи человек в вагонеДепартамент транспорта и связи раскрыл подробности проекта по оснащению поездов Кольцевой линии Московского метрополитена Wi-Fi. В 180 вагонах, курсирующих по Кольцевой, были установлены маршрутизаторы 3G от оператора МТС. Радиус действия точки доступа Wi-Fi определен в пределах каждого отдельно взятого вагона, во избежание «проблем с пропускной способностью на станциях». Покрытие сигналом Wi-Fi обеспечивается 100% площади вагона, вне зависимости от его наполнения пассажирами, с соблюдением всех требований и норм технической безопасности.

Во время проведения эксперимента беспроводным доступом к Интернету одновременно могут пользоваться семь пассажиров вагона, в дальнейшем до 20 человек. Заявленная скорость передачи данных составляет от 3 Мбит/с до 15 Мбит/с. В дальнейшем использование технологий LTE позволит увеличить скорость более чем до 20 Мбит/с. Правда, пока, по отзывам пассажиров, скорость чаще всего «черепашья», нередко загрузить веб-страницы невозможно.

Период тестирования составит три-четыре месяца. Добавим, что аналогичный проект запустил оператор Билайн в конце февраля этого года. Правда, роутерами оснащены лишь несколько вагонов на Сокольнической линии. МегаФон тоже жаждет начать разворачивать Wi-Fi доступ в столичной подземке, опытная зона для этого оператора выделена на Серпуховско-Тимирязевской ветке. Однако из-за каких-то проблем администрация метрополитена пока запрещает последнему из «большой тройки» начинать открытое тестирование.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Ваши эмоции после прочтения статьи?

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
6086 ПУБЛИКАЦИЙ