Социальная сеть «ВКонтакте» запустила приложение «Статус заказов», которое призвано помочь интернет-магазинам работать с клиентами. Об этом говорится на странице сообщества «ВКонтакте для бизнеса».

вк
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила приложение «Статус заказов»

Благодаря новому приложению клиент сможет узнать статус своего заказа прямо в социальной сети. Покупатель будет получать уведомления о состоянии заказа при каждом изменении его статуса.

Интернет-магазины смогут интегрировать свои системы с приложением «Статус заказов», а также настроить собственные шаблоны для ответов. Уведомления могут быть персонализированы для каждого клиента.

Клиенты смогут подписаться на уведомления о статусе заказа через личные сообщения «ВКонтакте» на странице оформления или подтверждения заказа.

С приложением уже работают группы InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.

1009