Реклама

Стоит напомнить, что истории в описанном выше виде впервые появились на сервисе Snapchat, а затем их реализовали в Instagram (принадлежит Facebook). И в этой соцсети истории – фото и видео с разными стикерами и надписями, автоматически удаляющиеся через сутки – оказались весьма популярными: недавно в Instagram заявили, что ими пользуются более 250 млн человек.

В марте 2017 года истории появились в мобильной версии Facebook, причем, как отмечают источники, особой популярностью эта функция не пользуется. Тем не менее в компании Марка Цукерберга решили не отказаться от историй в Facebook, не интегрировать в Facebook истории из Instagram (что было бы логично), а реализовать их еще и в десктопной версии сервиса. Блок историй находится справа. 

Вездесущие «истории» появятся в десктопной версии Facebook

Отметим, что истории с некоторых пор также реализованы в российской социальной сети «ВКонтакте». Там они изначально были доступны и в мобильной, и в десктопной версии. 

530