Реклама

Российский бренд Vertex, известный своими недорогими смартфонами, кнопочными телефонами и аксессуарами, намерен запустить свою собственную розничную сеть, пишет «Коммерсант».

Что нетипично для фирменной розницы, в магазинах будут продаваться не только устройства Vertex, но и других производителей, в том числе конкурирующих. Для моделей Vertex, впрочем, в магазинах планируется оборудовать особые зоны с открытой выкладкой.

Три салона Vertex функционируют уже сегодня – они находятся в Нижнем Новгороде, Барнауле и Уфе. До конца года Vertex рассчитывает открыть более 20 точек по всей стране.

 

Речь о сравнительно небольших салонах площадью 15-25 кв. м. За создание оформление магазинов отвечает Vertex, а вот управлять ими станут локальные партнеры компании. Они же, видимо, будут отвечать и за ассортимент; в любом случае, участники рынка, опрошенные «Коммерсантом», пока не уверены, что Vertex и партнерам удастся сформировать ассортимент, который сможет привлекать покупателей.

Vertex, напомним, известен главным образом бюджетными смартфонами ценой до 12 тысяч рублей. Они пользуются определенной популярностью – например, по итогам первой половины 2018 года 4G-модели Vertex в розничной сети «МегаФона» занимали четвертое место по продажам после Samsung, Xiaomi и Apple. В «Связном-Евросети» говорят, что за 2018 год Vertex продал в России 1,6 млн устройств и занял 4% рынка.

Добавим, что свои фирменные розничные сети в России также есть у Samsung, Xiaomi и Huawei. В них продаются только устройства этих брендов, а вот конкуренты на полках отсутствуют.