Реклама

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о старте сотрудничества с производителями, ритейлерами и дистрибьюторами по модели маркетплейса.

Это значит, что в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» будут продаваться не только собственные товары этих сетей, но и товары партнеров (они будут помечены соответствующей плашкой).

«М.Видео-Эльдорадо» планирует развивать проект маркетплейса как напрямую с крупными производителями и мерчантами, так и через платформу goods.ru. К концу года количество прямых партнерских соглашений может составить около 60.

В первую очередь речь идет о более широком модельном ряде бытовой техники и электроники, а также о смежных товарных группах – устройствах для дома и сада, электроинструментах, товарах для ухода за детьми, электронных игрушках, спортивных тренажерах. Компания планирует увеличить общий ассортимент до 90 тысяч наименований с текущих 30 тысяч в течение нескольких месяцев.