Реклама

Розничная сеть «Эльдорадо» объявила о старте производства и продаж техники под собственной торговой маркой Hi. Пока линейка Hi включает исключительно телевизоры.

Hi сегодня предлагает девять моделей с диагональю от 23 до 42,5 дюйма по цене от 7 999 до 17 999 рублей. Старшая модель (на фото выше), как отмечается, поддерживает технологию Smart TV и имеет разрешение Full HD.

Среди преимуществ телевизоров разработчики выделяют систему поиска бесплатных фильмов WildRed, голосовое управление, сотни радиостанций, беспроводную передача контента с мобильного устройства, функцию TimeShift.

«Эльдорадо» планирует дальнейшее расширение линейки ТВ. Кроме того, розничная сеть намерена выпускать под маркой Hi доступную бытовую технику (какую именно – не уточняется).

По оценке группы «М.Видео-Эльдорадо», в которую входит сеть «Эльдорадо», продажи телевизоров в России за январь-апрель показали рост на 9% в денежном и натуральном выражении. На бюджетные ТВ с экранами до 34 дюймов приходится больше половины продаж в штуках.