Компания HTC в 2017 году намерена продать 1,5 млн шлемов виртуальной реальности семейства Vive, сообщает DigiTimes со ссылкой на китайскую газету Economic Daily News (EDN). Для сравнения: объем продаж указанного устройства в 2016 году не превысит 400 тыс. штук.

В 2017 году HTC может продать до полутора миллионов VR-шлемов Vive

Отмечается, что запуск конкурирующего решения от Sony – PlayStation VR – не окажет значительного влияния на успех Vive. Дело в том, что шлем японской компании предназначен для использования в паре с приставками и предлагает иной набор игр и приложений; HTC Vive, в свою очередь, рассчитан на работу с ПК и обеспечен поддержкой самой Valve – партнера HTC в этом проекте.

Кроме того, источники говорят, что в 2017 году HTC удастся снизить себестоимость Vive за счет отладки и увеличения объемов производства. Возможно, это положительно скажется на финансовых показателях компании, которые пока оставляют желать лучшего: несмотря на увеличившуюся на 18% выручку в период с июля по сентябрь, HTC, скорее всего, закончит третий квартал текущего года с убытками.

HTC Vive, напомним, стоит в России 69 990 рублей, PlayStation VR – 34 990.

 

801