Реклама

Платформа для создания коротких видеороликов Likee запустила внутреннюю функцию электронной коммерции под названием «Покупки».

Теперь все пользователи могут приобретать товары известных брендов на отдельной странице приложения Likee, а у топовых блогеров появилась возможность добавлять планируемые покупки в свои аккаунты и зашивать ссылки на них в видеоролики и прямые эфиры.

Продажи товаров Xiaomi в Likee уже стартовали, 24 апреля на платформе станет доступен ассортимент онлайн-ритейлера AliExpress, а 28 апреля – бренда Huawei.

Другие магазины, имеющие аккаунты в приложении, также могут подать заявку на включение их продукции в маркетплейс и, подобно топовым блогерам, обрести дополнительные инструменты для ее продвижения.

Месячная аудитория Likee в России составляет более 8 млн активных пользователей.