Реклама

В социальной сети Facebook набирает популярность пост пользовательницы Светланы Абады, у которой вывели все средства с банковских карт и электронных кошельков после того, как была заблокирована SIM-карта, к которой они были привязаны.

Как пишет Светлана Абада, после Нового года оператор «Билайн» заблокировал ее сим-карту в соответствии с правилами: если три месяца никуда не звонить, то оператор замораживает номер примерно на полгода, давая тем самым абоненту возможность его восстановить. Сама владелица «симки» в тот момент находилась за пределами России. Мать Светланы 17 января подала заявление о восстановлении номера как доверенное лицо. 21 января из «Билайна» позвонили и сообщили, что номер уже выпущен в продажу и предложили снова купить этот же номер, придя в один из офисов. В офисе же оказалось, что номер уже успели продать кому-то другому.

У абонента «Билайн» опустошили четыре карты Сбербанка и кошельки WebMoney. После того, как оператор внезапно заблокировал сим-карту

Потеря номера сама по себе неприятна, однако это далеко не все. Имея на руках номер телефона, к которому были привязаны все банковские карты и прочие платежные аккаунты, новый владелец за один день снял все деньги с кошельков WebMoney, с четырех карт Сбербанка, а также половину суммы с карты банка «Тинькофф». Светлана отметила, что злоумышленник снял бы все, но в «Тинькоффе» заметили подозрительную активность и вовремя заблокировали карту.

У россиянки украли все деньги с четырех карт Сбербанка и кошельков WebMoney из-за заблокированного «Билайном» номера

Вовремя получить контроль над своими аккаунтами Светлана не могла, так как все процедуры завязаны на телефонный номер, а он перешел к неизвестному вору.

Сейчас бывшая владелица номера пытается разобраться в ситуации, обратившись в «Билайн» и в Роскомнадзор. Если ничего не получится – оператора ждет суд.

Как сообщили DGL.ru в «Вымпелкоме», сейчас компания проводит проверку по данному обращению.