Реклама

Tmall изменит концепцию работы на российском рынке, сообщают «Ведомости» со ссылкой на официального представителя торговой площадки.

В настоящее время Tmall работает по смешанной модели и представляет собой гибрид интернет-магазина и маркетплейса. Часть товаров на площадке закупаются самой Tmall и продаются от ее имени, а часть представлена партнерами. В будущем площадка откажется от предложения собственных товаров, станет стопроцентным маркетплейсом и будет зарабатывать на комиссии с продаж партнеров.

Tmall перестанет предлагать россиянам собственные товары

Случится это, вероятно, в первом квартале 2019 года. Тогда Tmall станет частью совместного предприятия Alibaba, «МегаФона», Mail.ru Group и Российского фонда прямых инвестиций.

В Китае Tmall уже сейчас является чистым маркетплейсом.

В России площадка присутствует с конца 2017 года. Ее главное отличие от AliExpress, также принадлежащей холдингу Alibaba Group, заключается в том, что AliExpress предлагает в основном китайские товары, а Tmall – товары крупных мировых производителей. Сейчас ассортимент Tmall в России составляет примерно 30 тысяч товаров, а переход на модель «чистый маркетплейс» позволит расширить количество позиций в десятки раз.