today-is-a-good-day
Скоростное подкючение к интернету
Наверх
Скоростное подкючение к интернету

«Связной»: продажи носимой электроники в России выросли на 42%

Ритейлер «Связной» поделился своими данным о российском рынке носимой электроники в 2016 году. Оказалось, что продажи фитнес-браслетов и умных часов выросли на 42% в штуках и на 43% в рублях. Объем рынка в штуках составил примерно 270 тыс. устройств, в деньгах – 3,8 млрд рублей.

15.02.2017
08:00
Комментировать0

Ритейлер «Связной» поделился своими данным о российском рынке носимой электроники в 2016 году. Оказалось, что продажи фитнес-браслетов и умных часов выросли на 42% в штуках и на 43% в рублях. Объем рынка в штуках составил примерно 270 тыс. устройств, в деньгах – 3,8 млрд рублей.

Самым популярным в России устройством класса «носимая электроника» является Apple Watch. Каждый четвертый пользователь носимого гаджета в России приобрел в 2016 году именно часы Apple.

«Связной»: продажи носимой электроники в России выросли на 42% фото
Apple Watch в России вне конкуренции

В тройку лидеров в категории смарт-часов, помимо Apple Watch, вошли устройства от Samsung и Sony. Этот сегмент носимой электроники в 2016 году вырос на 11% в штуках и на 44% в рублях. Всего реализовано 137 тыс. гаджетов на сумму более 3,3 млрд рублей. Средняя цена умных часов в 2016 году увеличилась с 18 700 рублей до 24 100 рублей за счет роста востребованности дорогих моделей.

В категории спортивных браслетов лидером стал бренд Xiaomi. Свыше половины всех проданных в 2016 году трекеров – это гаджеты китайского бренда. Второе и третье места заняли компании Jawbone (которая, к слову, вскоре покинет рынок браслетов) и Rovermate соответственно

Всего в 2016 году было реализовано свыше 134 тыс. браслетов на сумму 468 млн рублей. Продажи в сегменте спортивных браслетов в целом за год удвоились в штуках и выросли более чем на треть в рублях. Средняя цена трекера составила 3 500 рублей против 5 100 рублей годом ранее.

Стоит напомнить, что мировой рынок умных часов, в отличие от российского, практически не растет. По данным Strategy Analytics, в 2016 году его объем увеличился всего на 1%.

 

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Ваши эмоции после прочтения статьи?

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
9052 ПУБЛИКАЦИЙ