Strategy Analytics: Apple контролирует более половины рынка умных часов

Если верить аналитикам, лидером рынка в указанный период стала компания Apple: ее доля превысила 50% и достигла 53%. На втором месте расположилась Samsung с 12,8%, на третьем – Fitbit с 12,2%.

Обратим внимание, что по данным Strategy Analytics компания Apple стала лидером и по итогам 2016 года. Тогда ее доля была оценена в 55%. За год она смогла продать около 11,6 млн устройств.

Стоит отметить, что оценка рынка умных часов – процесс весьма непростой: у некоторых фитнес-браслетов (например, у моделей Xiaomi) есть экраны, и их можно как считать, так и не считать умными часами. Отдельные аналитики учитывают подобные устройства при оценке рынка смарт-вотчей, другие – нет. Если учесть их, то, возможно, доля компании Apple не окажется столь внушительной.

467