Реклама

Розничная сеть «Связной» подвела итоги развития российского рынка наушников – как проводных, так и беспроводных – за первую половину 2020 года.

С января по июнь россияне купили 10 млн наушников на 21,2 млрд рублей. Прирост в штуках составил 2%, а в деньгах – целых 30%. Средняя цена наушников выросла на 28% и составила 2 тысячи рублей.

Тройка самых популярных брендов наушников выглядит так: JBL (22,8%), Apple (13,3%) и Xiaomi (12,1%). В деньгах расстановка сил иная: Apple (43,4%), JBL (13,7%) и Samsung (7,1%).

Аналитики пришли к выводу, что ключевым драйвером роста рынка таких устройств продолжает оставаться перераспределение спроса в пользу Bluetooth-решений, которые заняли 73% рынка в деньгах. Продажи таких «ушей» по сравнению с первым полугодием 2019 года выросли на 52% в штуках и в деньгах.

Средняя цена Bluetooth-наушников в первом полугодии составила 4,1 тысячи рублей, что соответствует уровню первого полугодия 2019 года.