На европейском рынке набирают вес (сравнительно) небольшие локальные бренды смартфонов, делится информацией DigiTimes со ссылкой на собственные источники. Самое любопытное, что эти самые бренды в последнее время стали представлять угрозу для крупных китайских производителей.

Несмотря на то что TCL/Alcatel, Lenovo и Huawei вывели на европейский рынок множество моделей смартфонов ценой в 50-200 евро, локальные игроки все равно умудряются расти и откусывать все новые и новые кусочки «пирога». Во многом потому, что им удалось грамотно наладить взаимодействие с китайскими контрактными производителями и оперативно поставлять в Европу недорогие аппараты.

Региональные бренды смартфонов наращивают рыночную долю в Европе

Смартфон Wiko WAX

Например, Wiko контролирует 15% рынка смартфонов во Франции, уступая только Samsung и опережая Apple, LG и Sony. Указанная компания грамотно работает с каналом: ее смартфоны предлагаются не только в крупных розничных сетях, но и в ряде интернет-магазинов (в частности, Amazon и Carrefour).

Кипрская Prestigio, предлагающая свою продукцию в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, наибольших успехов добилась в Словакии (третье место и около 10% рынка) и Белоруссии (четвертое место и 10%).

Ну а Fly контролирует около 10% российского рынка, занимая на нем второе место. Впереди только Samsung. На Украине Fly третья, пропустив вперед все тот же Samsung, а также Lenovo.

 

2218