Продажи Apple Watch за год снизились на 55%

Аналитическая компания IDC опубликовала отчет о рынке умных часов за второй квартал 2016 года. В этом сегменте, если верить подсчетам, наблюдается заметный спад: если во втором квартале 2015 года в мире было продано 5,1 млн «смартвотчей», то за аналогичный период 2016 года – всего 3,5 млн.

Сильнее всех пострадала компания Apple: ее продажи упали на 55% (с 3,6 до 1,6 млн штук). Samsung, напротив, выросла на 51% (с 0,4 до 0,6 млн). Эти две компании занимают первую и вторую строчку крупнейших игроков рынка умных часов. Далее следуют Lenovo, LG и Garmin, которые продали во втором квартале 2016 года 0,3, 0,3 и 0,1 млн умных часов соответственно. 
 

984