Реклама

На платформе социальной сети «ВКонтакте» стартует кинопроект принципиально нового формата «Не ходи в поход». Действие хоррора разворачивается в формате видеозвонков и сообщений от героев картины, которые в течение трех дней поступают подписчику на мобильное устройство. Его создатели обещают полную реалистичность происходящего, совершенно иную вовлеченность зрителя и, что особенно важно для хоррора, постоянное напряжение.

Сюжет, предложенный создателями «Не ходи в поход» — компанией «ЧОZA production» — классический для хоррора: пять студентов отправляются в поход по лесу, случайно находят заброшенную усадьбу, где сталкиваются с неведомым.

О развитии сюжета подписчик узнает, получая на свой гаджет входящие видеозвонки от героев картины через приложение «ВКонтакте». Сам зритель исполняет роль шестого друга, который в этот поход пойти не смог. Герои поддерживают с ним контакт по видеосвязи, показывая свое видение локаций и рассказывая о своем взгляде на происходящее по мере развития действия картины.

Звонки – до пятнадцати в день – поступают из VK «в реальном времени», что делает историю практически «документальной» и тем самым усиливает ощущение реалистичности происходящего. Звонки-фрагменты можно посмотреть в удобное время, но нельзя записать, чтобы пересмотреть их потом, зритель не может: сюжет – почти как в жизни! – можно наблюдать только здесь и сейчас.

Кроме видеозвонков создатели используют и другие возможности VK – по ходу развития сюжета от героев истории приходят фотографии, сообщения (можно даже написать в ответ), собеседники просят посмотреть информацию про локацию (и в сети про нее доступен дополнительное видео) и так далее.

Хоррор нового формата «Не ходи в поход» будет доступен по платной подписке с 23 августа, стоимость составит 59 рублей, рейтинг проекта – 18+. Присоединиться можно в любой день — приложение будет доступно в разделе «Сервисы» мобильного приложения ВКонтакте, а также по ссылке: vk.com/choza.

Вот как выглядит трейлер проекта.