Домой Интернет Пользователи AliExpress жалуются на проблемы с оплатой товаров во время распродажи

Пользователи AliExpress жалуются на проблемы с оплатой товаров во время распродажи

Пользователи и российские партнеры AliExpress пожаловались на проблемы с оплатой товаров во время глобальной онлайн-распродажи в честь «Дня холостяков», которая стартовала 11 ноября, сообщает РБК.

Пользователи AliExpress жалуются на проблемы с оплатой товаров во время распродажиПользователи и российские партнеры AliExpress пожаловались на проблемы с оплатой товаров во время глобальной онлайн-распродажи в честь «Дня холостяков», которая стартовала 11 ноября, сообщает РБК.

Часть жалоб, размещенных на странице AliExpress Russian в социальной сети Facebook, связана с трудностями при проведении оплаты: оформленные заказы так и оставались в корзине со статусом «awaiting payment» (в ожидании платежа), при этом деньги списывались по два раза, что подтверждали сотрудники колл-центров в банках. В AliExpress пообещали, что, если деньги по ошибке были сняты два раза, ошибочные платежи будут возвращены клиентам. Сбои в компании объяснили повышенной нагрузкой на сервис.

По словам представителя одной из российских компаний, участвовавшей в акции, в начале распродажи (она стартовала в 11:00 мск 11 ноября и продлится 24 часа) оплата товаров на AliExpress не проходила совсем, причем проблема сохранялась на протяжении двух часов. Впрочем, по словам представителя Alibaba (владелец AliExpress), AliExpress и Alipay работают в штатном режиме, а сбоев не было. Хотя в Alibaba и подтвердили, что владельцы банковских карт некоторых крупных российских банков, а также нескольких европейских банков испытывали трудности при оплате покупок из-за небывалого количества запросов на оплату, с которыми эти банки не смогли справиться. Эта проблема сейчас решается.

Онлайн-распродажа 11 ноября в китайский День холостяков (или День одиноких людей) была придумана нынешним CEO холдинга Alibaba Дэниэлом Джанго и впервые проведена в 2009 году. В 2014 году Alibaba в этот день удалось продать на всех своих торговых площадках 278 млн товаров на общую сумму $9,3 млрд. В нынешнем году компании удалось побить результат прошлого года, преодолев отметку в $10 млрд всего за полдня торгов. По оценкам аналитиков, продажи Alibaba в День холостяков могут превысить $13 млрд, отмечает The Wall Street Journal. JD.com, конкурент AliExpress, тоже не жалуется на спрос: за первые же сути распродажи на этой онлайн-площадке было сделано 300 тысяч заказов.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяЛюди и роботы на МКС: 15 лет плечом к плечу
Следующая статьяСостоялся выход обновления New Xbox One Experience для консоли Xbox One