Реклама

3 октября в России заработает предприятие AliExpress Russia, являющееся совместным проектом Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафоном» и РФПИ, сообщает The Bell. Для покупателей товаров ничего не поменяется – они все так же смогут приобретать что угодно на ru.aliexpress.com.

При этом AliExpress Russia, как сообщается, будет тесно интегрирован с той же «ВКонтакте». С августа в соцсети доступно приложение торговой площадки на платформе VK Mini Apps, а в дальнейшем пользователям «ВКонтакте» дадут не только покупать, но и рекламировать товары с AliExpress.

В приложении AliExpress для «ВКонтакте» будет доступен перечень товаров, участвующих в программе; владельцы страниц и сообществ смогут вставлять реферальные ссылки на картинки и фотографии, отправлять их в сообщениях, постить в ленте и в сообществах, писать обзоры предлагающихся на AliExpress вещей – словом, продвигать товары и получать за это комиссию. Последняя может достигает 90% от цены покупки – все зависит от условий, выставленных тем или иным продавцом.

Отмечается, что эта инициатива станет первым для России проектом категории Social E-Commerce, то есть интеграции интернет-площадки и социальных сетей. Для понимания масштабов: в Китае этот рынок (рынок рекламы товаров блогерами в своих аккаунтов) оценивается в 90 млрд долларов по итогам 2018 года.