Реклама

Почта Mail.Ru запустила новый сервис «Управление рассылками», который с помощью технологий машинного обучения автоматически агрегирует и отображает в едином интерфейсе список рассылок, получаемых пользователем, и позволяет отписываться от ненужных и удалять все старые письма от выбранного отправителя.

Разработчики отмечают, что среднестатистический пользователь нередко бывает подписан на десятки или даже сотни рассылок, и процесс отписки от них зачастую крайне затруднительный и неочевидный.

Почта Mail.Ru запустила сервис отписки от рассылок на базе искусственного интеллекта

Новый сервис отображает полный список рекламных и информационных рассылок, которые получает владелец аккаунта и позволяет отписаться от них одним нажатием.

Также пользователь может без особых трудностей удалить все старые письма из рассылки, которые захламляют его ящик. При этом благодаря технологиям машинного обучения важные письма от тех же сайтов, например, регистрации или уведомления о заказах – сохраняются в ящике.

Напомним, что в июле почта Mail.ru пережила крупнейшее за последние годы обновление.