Реклама

«Билайн» начал продажи SIM-карт на площадке «AliExpress Россия», и это первый оператор, освоивший данный канал продаж, пишет газета «Коммерсант».

Карточки доставляют курьеры и пока только по Москве. Позже – в течение первого квартала 2020 года – планируется наладить доставку в регионы. В дальнейшем «Билайн» может расширить ассортимент своего магазина на «AliExpress Россия», предложив в нем смартфоны и планшеты.

Активировать купленную SIM-карту покупатель может с помощью интерфейса для самостоятельной регистрации, то есть посещать точку продаж оператора для этого не нужно.

Опрошенные газетой аналитики отмечают, что продажи «симок» на AliExpress могут помочь «Билайну» поправить ситуацию с абонентской базой, поскольку AliExpress – заметный канал продаж смартфонов.

В «Билайне» при этом говорят, что в 2019 году продажи SIM-карт на сайте оператора выросли в 2,2 раза. Это говорит о росте популярности онлайн-каналов реализации «симок». Впрочем, пока в России в онлайне продается не более 1% SIM-карт.

Добавим, что свой магазин на одной из площадок AliExpress, а именно на Tmall, есть и у «МегаФона». Оператор является там единственным официальным реселлером Apple и продает iPhone. В «МегаФоне» также не исключают возможности продаж SIM-карт через этого канал.

Другие операторы пока не рассматривают AliExpress в качестве площадки для распространения «симок», но в большинстве своем также намерены выпустить средства для самостоятельной регистрации абонентов.