today-is-a-good-day
Скоростное подкючение к интернету
Наверх
Скоростное подкючение к интернету

Новый облачный сервис Mango Office адресован предприятиям микробизнеса

«Виртуальный номер» представляет собой многоканальный номер с голосовым приветствием и настройкой схем переадресации. Сервис включает в себя прием звонков на мобильные телефоны, АОН, запись разговоров, голосовую почту, факсы, историю вызовов и ряд других возможностей.

27.07.2015
08:00
Комментировать0

Новый облачный сервис Mango Office адресован предприятиям микробизнесаMango Office (ООО «Манго Телеком») объявил о выводе на рынок сервиса «Виртуальный номер», который призван удовлетворить потребности в коммуникациях индивидуальных предпринимателей и микробизнеса. Ежемесячная абонентская плата за него составляет 490 руб.

«Виртуальный номер» Mango Office представляет собой многоканальный номер с голосовым приветствием и настройкой схем переадресации. Несмотря на простоту, сервис включает в себя следующие возможности: прием звонков на мобильные телефоны, АОН, запись разговоров, голосовая почта, факсы, история вызовов и др. Клиенты могут подключить многоканальный номер с кодом любого города присутствия Mango Office вне зависимости от физического присутствия компании. Клиенты, которые используют «Виртуальный номер», при необходимости смогут воспользоваться круглосуточной технической поддержкой Mango Office или услугами инженеров компании.

Продукт рассчитан на компании численностью от одного до трех сотрудников. Среди бизнес-задач, которые можно решить с помощью «Виртуального номера» Mango Office — повышение репутации микробизнеса, достижение гибкости бизнес-процессов, повышение уровня обслуживания клиентов и снижение издержек. Такие возможности, как использование единого номера с городским кодом, запись голосового приветствия, несколько каналов приема звонков позволяют подчеркнуть надежность бизнеса в глазах клиентов и повысить уровень доверия к компании. Для микробизнеса особенно важна гибкость. Например, отсутствие привязки номера к физическому расположению офиса, быстрое подключение и отключение услуги без дополнительных работ, возможность быстрого старта проекта. Запись разговоров позволяет сотрудникам фиксировать заказы клиентов, а также договоренности с ними, даже находясь, например, в автомобиле. В конечном итоге, отсутствие пропущенных деталей и наличие свободных каналов повышает уровень лояльности клиентов.

 

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Ваши эмоции после прочтения статьи?

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
6086 ПУБЛИКАЦИЙ