Реклама

Исследователи из UBS Evidence Lab выпустили аналитический отчет по времени использования мобильных приложений российскими пользователями. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет аналитиков, больше всего времени тратится на 4 приложения: социальную сеть «ВКонтакте» — в среднем 33 минуты в день сервис Instagram — 24 минуты, мессенджер WhatsApp — 15 минут, а также приложение для публикации и просмотра коротких видео TikTok (13 минут в день). Последнему удалось потеснить по популярности мессенджер Viber.

Названы самые «залипательные» мобильные приложения

TikTok, разработанный в 2016 году китайской компанией ByteDance, является одним из самых быстрорастущих сервисов в мире, включая и Россию. По собственным данным компании число пользователей TikTok в мире превышает 500 млн. человек. В основном это молодежная аудитория, так, в России сервис наиболее популярен среди детей и подростков не старше 18 лет (это порядка 40% его аудитории).

Читайте также: Тук-тук, это TikTok: мир соцсетей изменился, а мы и не заметили