Реклама

Компания «Связной- Евросеть» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств во втором квартале 2019 года.

Россияне приобрели 760 тыс. гаджетов такого рода на общую сумму 4,9 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 113% в штуках и 89% в деньгах.

По итогам продаж 60% рынка носимых устройств в штуках занимают фитнес-трекеры. С апреля по июнь в России их было продано более 456 тыс. на сумму свыше 970 млн рублей. Средняя цена фитнес-трекера выросла 1% и составила 2 200 рублей.

Второе место занимают умные часы с 25% рынка. Во втором квартале было реализовано более 190 тыс. устройств на общую сумму 3,6 млрд рублей. Средняя цена снизилась на 13% и составила 19 300 рублей.

15% рынка носимых устройств в штучном выражении занимают так называемые локаторы (устройства для определения местоположения пользователей – детей, пожилых людей и пр.), которых с апреля по июнь было продано около 120 тыс. на общую сумму около 343 млн рублей. Средняя стоимость устройства снизилась на 9% и составила 2 700 рублей.

ТОП-5 носимых устройств в штучном выражении во втором квартале 2019 года выглядит так: Xiaomi Mi Band 3 (на фото выше), Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Amazfit Bip, Apple Watch Series 4 44MM, Apple Watch Series 4 40MM.

Лидеры в денежном выражении следующие: Apple Watch Series 4 44MM, Apple Watch Series 4 40MM, Xiaomi Mi Band 3, Samsung Galaxy Watch 42MM, Xiaomi Mi Band 2.