Реклама

Компании «Связной-Евросеть» и «М.Видео-Эльдорадо» независимо друг от друга подвели итоги онлайн-продаж смартфонов на российском рынке с января по июнь 2019 года.

По данным «Связного-Евросети», за шесть месяцев россияне приобрели на 33% смартфонов больше в штучном выражении и на 34% в денежном, чем годом ранее. Общее количество проданных смартфонов в онлайн-каналах составило 2,2 млн устройств на общую сумму 41,2 млрд рублей. Средняя стоимость смартфона, купленного онлайн, выросла менее чем на 1% и составила 19 100 рублей.

В «М.Видео-Эльдорадо» называют похожие цифры: россияне приобрели в онлайне более 2 млн устройств на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года в деньгах и штуках. Доля интернет-продаж достигла рекордных 20% от общего оборота категории и 16% в штучных продажах. Средняя цена осталась на уровне 19 000 рублей, что на четверть выше среднего чека в рознице.

По данным «Связного-Евросети», наиболее популярными брендами в штуках стали Xiaomi, Samsung и Honor. В деньгах, как и годом ранее, лидером осталась Apple. В «М.Видео-Эльдорадо» говорят, что лидером в области онлайн-продаж оказалась компания Xiaomi, а каждый второй смартфон, купленный россиянами в Интернете, произведен одним из крупнейших китайских брендов – Xiaomi, Honor или Huawei.

Тройка лидеров в штуках по версии «Связного-Евросети» выглядит так: Xiaomi Redmi 6A (на фото выше), Samsung Galaxy A50, Honor 8X. В денежном выражении, согласно подсчетам этого ритейлера, лидеры иные: iPhone Xr (64 Гбайт), iPhone X (64 Гбайт), Samsung Galaxy S10. В «М.Видео-Эльдорадо» также отмечают, что самым популярным смартфоном в интернет-магазинах стал Xiaomi Redmi 6A.