Реклама

Аналитическая компания Strategy Analytics рассказала о ситуации на мировом рынке умных колонок во втором квартале 2021 года.

Оказалось, что рынок вырос на 34,8% – если во второй четверти 2020 было продано 29,3 млн устройств такого рода, то во втором квартале этого года речь идет уже о 39,5 млн.

Из них 27,9 млн пришлось на обычные умные колонки, а 11,6 млн – на продвинутые модели с экранами, которые порой называют даже не умными колонками, а смарт-дисплеями.

Amazon является лидером мирового рынка смарт-колонок в с долей 26,7% (годом ранее она достигала 22,1%) и 10,6 млн проданных устройств.

Второе и третье место заняли Google (17,4%, 6,9 млн) и Baidu (15,6%, 6,2 млн), за которыми следуют Alibaba (12,5%, 5 млн), Apple (9,5%, 3,8 млн) и Xiaomi (6,3%, 2,5 млн).

Если же оценивать только сегмент смарт-дисплеев, то в нем является лидером китайская Baidu с долей в 38%. Достижения Amazon несколько скромнее – ее доля составляет 26%.

Добавим, что в Россию умные колонки Apple, Google, Amazon, Baidu и прочих лидеров рынка не поставляются. Зато у нас продаются аналогичные продукты от «Яндекса» и его партнеров, а также от Mail.ru.