Реклама

Аналитическая компания Canalys выпустила отчет о ситуации на мировом и российском рынке носимой электроники по итогам второго квартала 2021, пишет «Коммерсант». Под носимой электроникой следует понимать сразу и фитнес-браслеты, и умные часы.

Лидером на мировой арене стала компания Xiaomi, которая получила долю в 20% при росте продаж в 3% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Вторую позицию занимает Apple, которая нарастила продажи на 29% и контролирует 19% рынка. Далее, на третьем месте, расположилась Huawei с долей в 9% и падением продаж на 54%. Четвертая позиция у компании Fitbit с долей в 7% и ростом на 21%, а замыкает пятерку лидеров Samsung, которая «откусила» 6% рынка и показала наиболее впечатляющий рост продаж – на 114%.

Ситуация на российском рынке иная. Первое место также у Xiaomi, однако китайская компания занимает 40% рынка носимой электроники, а рост ее продаж составил 135%.

Далее идут Apple с 15% (+68% к продажам), Huami/Amazfit с 6% (+79%), Samsung с 6% и Honor с 5%.