today-is-a-good-day
Наверх

На российский рынок может выйти «китайский Netflix»

Летом на российский рынок может выйти «китайский Netflix» – компания LeEco (в прошлом LeTV). Ежемесячная аудитория ее онлайн-кинотеатра, по собственным данным, составляет 750 млн человек.

05.04.2016
08:00
Комментировать0

На российский рынок может выйти «китайский Netflix»

Летом на российский рынок может выйти «китайский Netflix» – компания LeEco (в прошлом LeTV). Ежемесячная аудитория ее онлайн-кинотеатра, по собственным данным, составляет 750 млн человек. Не исключено, что Россия станет третьим международным рынком после США и Индии, куда LeEco будет поставлять и свои смартфоны. В руководство LeEco в России могут войти ключевые менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые покидают эту компанию. LeEco намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы. Инвестиции на первом этапе могут достигнуть 100 млн долларов. 

Ваши эмоции после прочтения статьи?

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
9052 ПУБЛИКАЦИЙ