На растущем рынке «планшетофонов» Sony обогнала SamsungЗа первые три месяца 2014 года в России было продано 438 тыс. планшетофонов — гибридов смартфона и планшетного компьютера на сумму 5,93 млрд руб. Об этом со ссылкой на исследование «Связного» сообщила газета «КоммерсантЪ». Рост по сравнению с первым кварталом прошлого года составил 337% в натуральном выражении и 183% — в денежном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За год также в семь раз увеличился ассортимент представленных на рынке моделей этой категории. Если год назад в России было представлено 27 моделей, по итогам третьего квартала 2013-го — 50, то на конец первого квартала 2014 года в России продается уже почти 200 моделей «планшетофонов». В январе—марте 2014 года эти устройства в общих продажах смартфонов заняли 9% рынка в штуках и 13% в деньгах (против 3% и 6% соответственно годом ранее).

Традиционным лидером продаж этой разновидности смартфонов была Samsung, которая первой представила новый вид устройств в России в ноябре 2011 года и долгое время оставалась фактически единственным вендором в этой категории устройств в стране, напомнила газета. Однако в этом году, по данным TelecomDaily, больше всего было продано устройств Sony, чья рыночная доля подросла за год на 20 процентных пунктов и составила 31%, при этом резко снизилась доля Samsung — с 69% до 18%.

1071