МТС внедряет новую систему управления SIM-картамиОператор МТС в партнерстве с Evolving Systems, компанией-поставщиком программных решений и услуг для рынков беспроводной, фиксированной и IP-связи, сообщает о внедрении нового для российского рынка решения для динамической активации SIM-карт (Dynamic SIM Allocation Solution, DSA). Технология позволит МТС ввести единую универсальную SIM-карту для всех регионов России и существенно упростить процесс подключения клиентов.

Абоненты МТС получат возможность самостоятельно выбирать номер из всего объема доступной в домашнем регионе емкости, а не только из ограниченного набора номеров в салоне. Для выбора номера и тарифа достаточно будет поместить новую SIM-карту в телефон и указать «домашний» регион, при этом SIM-карта может быть приобретена в любом городе РФ. Клиенты МТС также смогут самостоятельно с помощью удобного меню выбирать тарифный план и дополнительные услуги в момент активации SIM-карты в телефоне.

Запуск DSA-решения на сети МТС сократит затраты оператора на логистику карт, поддержание необходимого уровня складских запасов и обновление упаковки в случае изменения тарифной линейки. МТС сможет отказаться от дорогостоящей предпродажной подготовки SIM-карт, в том числе, от предварительного присвоения определенной SIM-карте конкретного абонентского номера, тарифа и кастомизации SIM-карты под архитектуру сети конкретного региона. Универсальная SIM-карта позволит более оперативно выводить на рынок новые тарифные предложения сразу во всех регионах России.

«Россия – огромная страна с 11 часовыми поясами, и для обеспечения текущего спроса в салонах МТС и наших партнеров от Калининграда до Камчатки находятся миллионы SIM-карт, каждая из которых предварительно подготовлена для конкретного продукта и конкретного региона. Впервые на российском рынке МТС кардинально меняет систему работы с SIM-картами. Благодаря инновационной системе динамической активации SIM-карт МТС сможет сократить расходы на предпродажную подготовку комплектов подключений и в кратчайшие сроки выводить новые продукты сразу во всех российских регионах, — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич. – МТС значительно упростит процедуру подключения, и наши клиенты получат максимальную свободу в выборе номера, тарифа и дополнительных услуг».

МТС планирует завершить интеграцию DSA с действующими ИТ-системами компании и начать коммерческую эксплуатацию нового решения до конца 2012 года.

981