Google и Ipsos провели исследование привычек и поведения российской молодежи в Интернете. Люди от 13 до 24 лет — первое поколение, чье взросление происходит неразрывно от технологий, говорится в отчете. Они проводят в Сети гораздо больше времени, чем предыдущее поколение.

Молодежь в возрасте от 13 до 24 лет — первое цифровое поколение

Источник: Google

По мнению исследователей, представители цифрового поколения — визуалы. Видео для них не только источник развлечений, но и быстрых ответов на вопросы. Четверть молодых людей смотрит YouTube при поиске нужной информации, что могут использовать рекламодатели, говорится в исследовании. Кроме того, новое поколение подвержено влиянию интернет-звезд (геймеров, киберспортсменов, видеоблогеров) и ценит бренды. В среднем 30% пользователей доверяют мнению любимых блогеров, в том числе при выборе товаров, показал опрос. Для 40% подростков название бренда является индикатором качества, но в то же время 56% из них отдают предпочтение только тем продуктам, которые отвечают их собственным ценностям и взглядам.

Основным каналом коммуникации для молодых людей являются социальные сети, из них наибольшей популярностью пользуются «ВКонтакте» и YouTube. Около трети россиян в возрасте 13-24 лет проводят там не меньше 5 часов в день, а четверть проверяет обновления каждые полчаса. Особенно подвержены этому подростки: 69% из них чувствуют необходимость немедленно реагировать на все новые сообщения.

Молодежь в возрасте от 13 до 24 лет — первое цифровое поколение

Источник: Google

В целом число россиян в возрасте 13-24 лет, использующих Интернет ежедневно, достигает 98%.

 

609