Если Microsoft собирается всерьез конкурировать с iPhone и многочисленными устройствами на платформе Android, ей всерьез стоит задуматься о продвижении на рынке Windows Phone 7. Согласно новейшему исследованию Connected Intelligence, бренд «Windows Phone 7» сегодня не достаточно узнаваем в мире, где доминирует Android.

Microsoft хорошо усваивает приобретенный опыт, но при этом игнорирует многие важные вещи, поэтому пока не может составить серьезную конкуренцию Android и iOS, считают аналитики Connected Intelligence.

Многие и не подозревают о существовании Windows Phone 7

Что касается Microsoft, результаты исследования показали хорошие и плохие новости для компании.

Хорошая: 44% владельцев смартфонов и тех, кто планирует приобрести смартфон в следующем году, рассматривают в качестве возможной покупки смартфон на Windows Phone 7.

Плохая: еще 45% потенциальных покупателей не заинтересованы в Windows Phone 7. И около половины из них ответили, что «недостаточно знают» об этой мобильной платформе.

«Microsoft следует лучше информировать покупателей о том, что представляет собой Windows Phone 7, - считает директор Connected Intelligence Линда Барраби (Linda Barrabee). – Правильная маркетинговая политика, хорошее портфолио приложений и многофункциональное «железо» могут помочь Microsoft улучшить существующее положение и потеснить позиции Android на мировом рынке».

Тем временем Android продолжает завоевывать мобильное пространство. Среди владельцев смартфонов и тех, кто планирует приобрести «умный мобильник» в ближайшие 6 месяцев, 63% высказали заинтересованность в смартфоне на Android. Каждый третий владелец смартфона BlackBerry не прочь сменить его на Android – когда решится на следующую покупку.

Однако уже сегодня Android испытывает заметную конкуренцию со стороны iPhone, и кто знает – возможно уже в обозримом будущем платформу Google заставит потесниться и Windows Phone 7.

По материалам PC World

 

1135