Реклама

С первого марта абоненты «МегаФона» могут привязать счет своего мобильного телефона к Apple Pay или Samsung Pay, через выпуск виртуальной карты-токена Mastercard

Абонент может это сделать через свой личный кабинет «МегаФона» и сразу приступить к использованию, а его телефон в этом случае станет цифровым платежным средством.

Впервые такой способ оплаты «МегаФон» и Mastercard представили 27 февраля на выставке Mobile World Congress 2018, проходившей в Барселоне, и уже сейчас он доступен абонентам оператора.

Ранее «МегаФон» предоставлял своим абонентам возможность совершать оплаты при помощи счета мобильного телефона, но через пластиковую карту. В августе 2016 года была представлена банковская карта платежной системы Mastercard: счет карты равен счету мобильного телефона. Получить физически такую карту можно в любом салоне «МегаФона». Эмиссию карт осуществляет «Банк Раунд» на базе собственной инфраструктуры, разработанной специально для реализации данного проекта.

«МегаФон» и Mastercard позволят расплачиваться в оффлайне с помощью смартфона без получения банковской карты

Теперь же банковскую карту «МегаФона» можно будет выпустить виртуально со всеми реквизитами через приложение «МегаФон.Банк». И тоже привязать ее к платежным сервисам Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay – это позволит оплачивать покупки в оффлайне. Оператор предполагает, что этот вариант заинтересует пользователей, которые не желают куда-то идти за картой, заполнять анкеты или заявления и так далее.

«МегаФон» отмечает, что на конец 2017 года число выданных пластиковых карт оператора превысило 1,2 млн. Основные расходы по картам следующие: на связь (33%) и покупки в супермаркетах (25%), в некоторых регионах в топ-затрат попали и финансовые услуги. Размер одной транзакции на покупку и оплату товаров и услуг составляет в среднем 800 рублей. Среди пользователей карты «МегаФона» больше мужчин – 60% (женщин – 40%). Из тех, кто пользуется технологией бесконтактных платежей с карты, – 87% пользуются Apple Pay (больше всего их на Северо-Западе – 90%, меньше всего на Дальнем Востоке – 81%). При этом владельцы Apple в среднем тратят больше на одну покупку.