Компания LG дольше других вынашивала свой флагманский смартфон образца 2013 года, и на выходе у нее получилось вполне себе любопытное решение. (Что, впрочем, не гарантирует хороших продаж.)

Модель называется G2. Именно так, без слова Optimus: если верить слухам, корейский производитель давно решил отказаться от такого названия линейки. И действительно – отказался.

LG G2: очередной флагманский смартфон из Южной Кореи

Главная особенность дизайна LG G2 – отсутствие клавиш на передней панели и боковых гранях корпуса. Разработки перенесли их на заднюю панель, аргументировав это примерно так: «Вообще это просто удобно, а еще наши ученые установили, что подобное расположение кнопок снижает вероятность выпадения телефона из руки при попытке отрегулировать громкость во время разговора». Так или иначе, похожие эксперименты с расположением кнопок мы наблюдали уже не раз – например, в некоторых моделях Acer.

Программных особенностей тоже хватает. Роль операционной системы играет Android 4.2.2 с некоей фирменной оболочкой. Она позволяет автоматически отвечать на выходящий вызов при поднесении аппарата к уху, активировать экран с помощью постукивания по нему, неким особым образом управлять запущенными приложениями, управлять бытовой техникой и так далее. А еще здесь есть гостевой режим.

LG G2: очередной флагманский смартфон из Южной Кореи

Камера имеет разрешение 13 мегапикселей и оснащена оптическим стабилизатором изображения. С аудиочастью все якобы тоже неплохо – в LG говорят о «студийном звуке». (Пока не верим, но проверим.)

Разрешние 5,2-дюймового IPS-экрана составляет 1920 х 1980 точек (423ppi). Особо подчеркивается, что у дисплея очень тонкая рамка – от края матрицы до края корпуса всего 2,65 мм.

Аппаратная платформа представлена 2 Гб ОЗУ и четырехъядерным 2,26-гигагерцевым процессором Qualcomm Snapdragon 800. Встроенной памяти может быть 16 или 32 Гб. Емкость батареи – 3 000 мАч.

В течение восьми ближайших недель LG G2 появится в продаже у 130 сотовых операторов по всему миру. Компания извлекла урок из своего предыдущего негативного опыта: напомним, что модель Optimus G добиралась до некоторых рынков в течение многих месяцев и успела за это время устареть. (Да, грамотная дистрибуция – один из залогов успеха на современном «мобильном» рынке.)

 

3868