Пожалуй, в портфолио каждого производителя мобильных устройств имеются предложения, адресованные женской аудитории. Большинство из них, не мудрствуя лукаво, просто перекрашены в розовый цвет, декорированы бабочками-цветочками или снабжены специальными приложениями, без которых, по мнению производителей-мужчин, женщинам ну никак не обойтись. А что же думают по поводу гаджетов сами женщины?

По данным новейшего исследования аналитической компании CEA, сегодня все больше женщин проявляют интерес с продуктам потребительской электроники. Восемь из десяти женщин интересуются гаджетами, что на 10% больше, чем в 2007 году, а 41% из них проявляют к электронным продуктам «повышенный интерес».

Более того, в 2007 году разница в тратах на мобильные девайсы между мужчинами и женщинами составляла $200 – конечно, в пользу мужчин. А сегодня мужчины тратят на гаджеты в среднем $728, а женщины — $667, то есть, разница составляет всего $61.

Интересно и то, что 61% современных леди являются инициаторами или же участвуют в принятии решения при выборе мобильного устройства для мужчины.

Покупая новый девайс, и мужчины, и женщины руководствуются одинаковыми критериями, главным из которых является цена, затем простота в использовании и многофункциональность.

А главным различием в предпочтениях мужчин и женщин является… размер. Женщины предпочитают легкие, тонкие и компактные девайсы с узкими рамками, которые удобно помещаются в миниатюрной женской руке и которые легко спрятать в карман джинсов или сумочку. Кроме того, в современном обществе женщине приходится играть многие роли: мама, жена, карьеристка (в лучшем смысле этого слова), поэтому и мобильные устройства они предпочитают многофункциональные.

И где, уважаемые производители, вы здесь заметили хоть слово про розовый цвет?

По материалам Intomobile

1561