JD.com о ситуации с Meizu: «Мы не видим причин для конфликта и уже удалили недостоверную информацию»

Meizu M3 Note

Буквально вчера вечером мы написали о конфликте интернет-магазина JD.com и российского представительства компании Meizu. Первый в своих аккаунтах в соцсетях сообщил, что предлагаемая им китайская версия Meizu M3 Note может быть отремонтирована в российских сервисных центрах Meizu. Последняя на это отреагировала достаточно остро: в Meizu сообщили, что продающиеся на JD.com аппараты не предназначены для нашей страны, а значит и отремонтировать их по гарантии в официальных сервис-центрах Meizu в России не получится. В JD.com ответили на обвинения следующим образом:

Мы не видим причин для конфликта, так как недостоверная информация от селлера о гарантийном обслуживании устройств была оперативно удалена и не получила распространения. Смартфон Meizu M3 Note продается от селлера JD Mall, маркетплейс-модели JD.com. Гарантийное обслуживание смартфонов будет обеспечено в рамках политики селлера. Продажи смартфонов в маркетплейсе JD.ru пройдут с 13 по 31 мая, селлер представит в рамках специального предложения ограниченную партию смартфонов из 1000 устройств. Напомним, что JD.ru гарантирует подлинность и исправность всех товаров, продаваемых на его платформе.

Стоит отметить, что у JD.com нередко случаются конфликты с российскими представительствами китайских производителей смартфонов. Например, не так давно JD.com объявил о начале «официальных» российских продаж ZUK Z1, а в Lenovo (владелец ZUK) эту информацию опровергли с недоумением.
 

 

1171