5,5-дюймовый iPhone 6 Plus занял 41% американского рынка фаблетов в период с конца сентября по конец октября 2014 года. По крайней мере, именно такие данные приводят аналитики из Kantar Worldpanel.

iPhone 6 Plus занял 41% американского рынка фаблетов

iPhone 6 и iPhone 6 Plus

Результаты опросов показывают, что 58% обладателей iPhone 6 Plus перешли на него именно по той причине, что им захотелось попробовать аппарат с большой диагональю. Причем многие долгие годы ожидали фаблета от Apple, хотя последняя не раз утверждала, что выпускать его не станет. Но все же выпустила, и оказала серьезное влияние на рынок таких устройств. В Kantar Worldpanel говорят, что в 2013 году с августа по октябрь фаблеты составляли не более 2% от всех проданных смартфонов, а в этом году в том же промежутке времени их доля достигла 10%. Видимо, во многом благодаря Apple.

Есть у Kantar Worldpanel и еще одна любопытная цифра: всего 9% обладателей iPhone 6 и iPhone 6 Plus купили их вместо аппаратов на базе Android. Просто «чтобы попробовать что-нибудь новенькое».

Основным конкурентом iPhone 6 Plus принято считать 5,7-дюймовый Samsung Galaxy Note 4, однако его продажи начались только в середине октября, так что сравнивать его успехи с результатами «айфона» в сентябре и октябре 2014 года невозможно.

 

1426