Аналитическая компания IDC опубликовала отчет о ситуации на китайском рынке смартфонов во втором квартале 2016 года. Согласно данным этого исследования, лидером рынка в указанном периоде времени стала Huawei: ее доля по сравнению со вторым кварталом 2015 года выросла с 15,6 до 17,2 процента, компания сумела реализовать 19,1 млн смартфонов.

IDC: продажи смартфонов Xiaomi в Китае рухнули на 38%

OPPO и Vivo также сумели нарастить доли: с 7,6 и 7,9 до 16,2 и 13,2 процента соответственно. А вот у Xiaomi дела идут не очень хорошо: продажи за год упали на 38 процентов (с 17,1 до 10,5 млн смартфонов), а рыночная доля уменьшилась с 16,1 до 9,5 процента. Таким образом Xiaomi опустилась с лидерской позиции сразу на четвертое место. Пятую строчку занимает Apple с 7,8 процента рынка. За год продажи смартфонов компании Тима Кука в Китае упали с 12,6 до 8,6 млн штук.

Любопытно, что мировой лидер рынка смартфонов – компания Samsung – проходит у IDC в категории «другие» и, следовательно, занимает место за пределами пятерки лидеров.

1180