Реклама

Генеральный директор DNS Дмитрий Алексеев на своей странице в Facebook объявил о том, что компания уходит с торговой площадки «Яндекс.Маркет». Основными причинами он называет то, что все меньшему количеству людей нужен непосредственно агрегатор, который показывает, где какие товары продаются.

«На рынке БТиЭ (бытовой техники и электроники — DGL.ru) настал момент, когда в «МВидео» собрали 30% рынка, а их нет на «Маркете», как там нет и «Ситилинка«, и «Юлмарта». Клиент, заходя на «Маркет», видит заведомо только часть рынка, причем без сильнейших игроков», — пишет Алексеев.

Зато теперь на «Яндекс.Маркете» — огромное количество так называемых «серых» магазинов, мешающих продажам компаний, продающих «белые товары», утверждает гендиректор DNS. По его мнению, «Яндекс.Маркет» фактически превратился «в агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов».

Следует отметить, что гендиректор DNS не совсем прав. На «Яндекс.Маркете» по-прежнему присутствуют крупные игроки рынка, включая магазины сотовых операторов «большой четверки», а также «Ситилинк», «Юлмарт», Евросеть«и "Эльдорадо» (последний входит в группу «Сафмар», как и «М.Видео»).