Сегодня дисплеи, встроенные в ветровое стекло, есть лишь в некоторых автомобилях верхнего ценового диапазона, но, по прогнозу IHS Automotive, к 2020 году доля машин, оснащенных такими дисплеями, вырастет до 9% от общего количества. Довольно мало пока также подобных систем, приобретаемых отдельно, и они довольно дорогостоящи. Например, недавно Pioneer анонсировала автонавигатор, отображающий картинку поверх ветрового стекла, который стоит около 3,4 тыс. долл.

Компания Garmin же на днях представила такой дисплей по гораздо более скромной цене — всего 130 долл. Устройство получает информацию по Bluetooth от смартфона и может проецировать указания по проезду и сведения о пробках на прозрачную пленку, приклеиваемую на ветровое стекло, либо на зеркало, которое можно прикрепить к самому навигатору. Проектор автоматически меняет яркость картинки в зависимости от освещения.

На смартфоне при этом должно работать картографическое приложение Garmin StreetPilot или Navigon, приобретаемое за отдельную плату в 30 долл. Теоретически дисплеи, отображающие информацию на ветровом стекле, меньше отвлекают водителя, чем встроенные в приборную панель или установленные поверх нее.

1486